S.T. Dupont

99

Симон Тисо Дюпон S. T. Dupont — торговая марка, у которой что ни вещица, то статусная, начиная от зажигалок и запонок и заканчивая ремнями, портфелями и офисными принадлежностями (каждая четвертая из пяти зажигалок класса люкс, продающихся в мире на данный момент, принадлежит марке S. T. Dupont). Девиз компании S. T. DUPONT звучит достойно и убедительно: «истинный шик — это совершенство в мелочах».

Компания S. T. DUPONT имеет давние (более чем столетние) традиции. Но этих традиций сегодня не было бы, если бы не было одного молодого человека из Савоя с его страстью к фотографии. История эта началась в 1856 году, когда Франсуа Тиссо-Дюпон (дядя основателя будущей компании) прибыл в Париж ко двору императора, чтобы приступить к своим обязанностям официального портретиста. Вскоре (в 1865 году) к Франсуа присоединился и его племянник - восемнадцатилетний Симон Тиссо-Дюпон. Помогая Франсуа делать портреты самых удачливых бизнесменов и влиятельных политиков Франции и имея возможность посещать их дома, молодой человек внимательно присматривался к стилю жизни преуспевающих и состоятельных людей. Симона пленяет дворцовая жизнь, полная блеска и великолепия, в его честолюбивые планы входит основание собственной компании по производству изысканных аксессуаров.

Через семь лет Симон почувствовал себя готовым открыть собственный бизнес и решил ориентироваться исключительно на обеспеченных клиентов. Правда, в начале молодому бизнесмену не слишком везло: сгорели открытые им мастерские по изготовлению карет, более успешно шла торговля шампанским под маркой «Жирар и Дюпон», но все же успех к Симону пришел лишь после того, как он взялся за производство качественных кейсов из дорогой кожи. Продукция компании, которую Симон назвал Simon Tissot Dupont, стала пользоваться популярностью у дипломатов, юристов и бизнесменов. Постепенно изделия S. T. Dupont становились все более роскошными, и фирма приобрела статус поставщика одного из самых больших и дорогих магазинов в мире Le Louvre.

Дюпон не жалеет денег для поиска новых методик по переработке драгоценных металлов. Под руководством китайских ученых он учится древним приемам переработки лака, основой которого является смола редкого растения Rhus Vernicifera cемейства сумао. Его и сегодня в небольших количествах собирают на берегах Красной реки в Китае и пересылают во Францию. Китайский лак как отделочный материал ценится ничуть не меньше, чем покрытие серебром или золотом и считается признаком престижности и качества изделия. Трудоемкий процесс наложения лака позволяет достичь восхитительной глубины цвета: сумеречно-синего, кораллового, пурпурного, золотисто-черепахового. Даже сегодня в цеха по переработке лака не пускают посетителей и журналистов. Секрет переработки лака — это не раскрытая тайна фирмы «S. T. Dupont».

В двадцатых годах прошлого века управление компанией перешло в руки сыновей Симона — Люсьена и Андре. Производство стремительно расширялось, и кроме новых мастерских Dupont открыла для своих клиентов шикарный демонстрационный зал, в котором можно было познакомиться со всей продукцией фирмы. Кейсы и дорожные сумки Dupont, дополненные сделанными вручную аксессуарами необходимыми в дороге, к тому моменту действительно превратились в произведение искусства и обрели всемирную популярность.

В 1929 году Люсьен Дюпон, презентуя свои изделия в Нью-Йорке, стал свидетелем падения Уолл-Стрит и самого начала мирового экономического кризиса. Братья Дюпон очень серьезно задумались о будущем компании и приняли, как впоследствии оказалось, мудрое решение специализироваться на товарах для очень состоятельных людей, которых кризис почти не затронул.

Все изменилось с началом Второй мировой войны: предметы роскоши перестали пользоваться спросом, к тому же появились проблемы с подходящим для изделий Dupont сырьем. Стремясь сохранить компанию, Люсьен и Андре попробовали освоить новый для Dupont бизнес — производство бензиновых зажигалок. Первые зажигалки выпускались из достаточно простого материала, были доступными по цене и быстро нашли своих покупателей. В 1941 году компания зарегистрировала патент на производство первой газовой зажигалки.

Когда же политическая и экономическая ситуация в стране более-менее стабилизировалась, компания вновь начала производить качественную эксклюзивную продукцию. Появляется первая золотая зажигалка, тогда также как и сегодня около 80% мировых продаж дорогих зажигалок приходится именно на долю «S. T. Dupont».

Следуя девизу отца основателя "всегда красивее, всегда роскошнее", начиная с 1872 года, S.T. Dupont постоянно нацелена на абсолютное совершенство.

В 1973 году появилась первая шариковая ручка S. T. Dupont, с золотыми элементами, изготовленную полностью вручную.

В семидесятые годы Dupont возобновил и производство, с которого начиналась история компании, — выделку кожи исключительного качества и изготовление изделий из нее. Расширился и ассортимент: фирменная буква D стала украшать не только кейсы, но и всевозможные портмоне, кошельки, органайзеры, ремни и т. д. Появились коллекции запонок, зажимов и булавок для галстуков, очки в дорогой оправе и то, что французы называют la bagatelle necessaire (нужные безделушки): зажимы для денежных банкнот, брелоки, складные ножики. Примерно в то же время компания начала производить аксессуары для любителей сигар и сейчас считается признанным лидером в производстве элегантных и качественных ножей и гильотин для сигар, сигарных футляров, хьюмидоров, словом, всей той атрибутики, которая помогает сделать таинство курения сигары приятнее и изысканнее.

В 1998 году появляется первый аромат под названием S. T. Dupont. И этот же год ознаменовался важнейшим событием в мире производителей и потребителей предметов роскоши: компания S. T. DUPONT — производитель кожаных и ювелирных изделий высочайшего класса — вступила в круг мастеров высокой моды.

Оправы, выпускаемые под маркой S. T. Dupont спутать с другими трудно. Виртуозно выполненные из монела и посеребренного никеля оправы украшены золотым покрытием: 3,2 микрона желтого золота и 0,25 микрона радиума. Для отделки оправ применяется старинный способ украшения ювелирных изделий — «металлический гушллош» и «королевский лак». Оправы от S. T. Dupont наравне с другими изделиями этой марки воплощают представления о высочайшем качестве, утонченности и элегантности.

Французский стиль роскоши, культивированный C.Т. Дюпоном, нашел свое естественное продолжение в создании оправ для обычных и солнцезащитных очков. Ощущение совершенства, внимание к деталям и использование материалов высокого качества сопровождает производство исключительных продуктов с индивидуальными формами и прочностью. Эти творения определяют превосходство французского искусства бытия, которое одновременно вечно и чрезвычайно современно.

S.Т. Dupont выпускает оправы и солнцезащитные очки с 1992 года, с самого начала позиционируя себя как элегантную, дорогую, качественную и респектабельную компанию для состоятельных людей.

Компания сохраняет традицию поддержания высокого качества и превосходства сегодня в своих роскошных коллекциях. Каждое оптическое произведение проходит 7 различных ступеней контроля качества с бескомпромиссным вниманием к деталям во время производственного процесса. Каждая модель обязательно имеет золотой логотип «S.Т. Dupont» на заушнике отделка очков всегда перекликается с аналогичными элементами у других аксессуаров.

Пользующиеся особой благосклонностью со стороны "сливок общества", эти изысканные линии, благородные материалы и идеально сбалансированные оправы стали легендарными и помогли выстроить высокую репутацию фирмы по всему миру.

Солнцезащитные очки S. Т. Dupont коллекции этого года, как всегда, отличает высокое качество использованных материалов и тщательная проработка деталей. Драгоценные металлы и китайский лак, крепления с невидимыми винтами, строгий вкус и чувство меры, стильная отделка все это, несомненно, еще приумножит число поклонников марки в нашей стране. Линзы солнцезащитных очков всегда высокого качества с наилучшими оптическими характеристиками, 100% защитой от УФ и поэтому соответствуют самым высоким стандартам.

Сегодня компания Dupont производит около 1000 наименований различных изделий, 80% которых экспортируются.

Шесть тысяч точек сбыта продукции S. T. DUPONT в 130 странах мира. Шесть филиалов компании — в Бенелюксе, Швейцарии, Западной Гер. мании, Великобритании, Италии и Японии — а также сеть агентств в крупных государствах.

Но главный секрет успеха бренда S. T. Dupont это, несомненно, высочайшее качество обработки поверхностей оправ, технологии которых отрабатывались десятилетиями упорного труда специалистов компании.

Счастливчики, обладающие изделиями S. T. DUPONT, похоже, и не подозревают, сколько тщательности и умения необходимо, чтобы достичь столь высокой степени совершенства. Трудно представить, сколько опыта накоплено мастерами компании, сочетающими в своей работе наиболее передовые технологии с более традиционными ремесленными приемами. Благодаря напряженному труду своих работников мастерские Фаверж — сердце и душа компании S. T. DUPONT - стали за эти годы современным, высокоорганизованным промышленным предприятием. Заслугой этих людей является и то, что сложнейшие технологии были поставлены на службу граничащей с одержимостью идее абсолютного качества.

 

Напишите нам
Ваше имя*
Телефон
Комментарий*
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Екатерина
Екатерина

Разнообразный и богатый опыт укрепление и развитие структуры требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. С другой стороны рамки и место обучения кадров требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.

Анна
Анна

Разнообразный и богатый опыт укрепление и развитие структуры требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. С другой стороны рамки и место обучения кадров требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.

Наши контакты
Адрес:
г. Алматы, ул. Сызганова, 66 (Горный Гигант)
050040/А26Е0К8
График работы:
Пн-Пт с 8:00 до 17:00
Сб-Вс выходной