Главная \ Бренды \ Linda Farrow

Linda Farrow

80

Linda Farrow Project – бренд с яркой и достаточно долгой историей. За почти полувековое существование эта модная марка пережила ряд взлетов и падений, однако, в конце концов, не утратила своих позиций на модной мировой арене, став, наоборот, одним из самых известных и востребованных брендов Великобритании, которая всегда славилась своими необычными талантами.

Британский бренд Linda Farrow, основанный в 1970 году. Линда Фэрроу стала первым дизайнером, который возвёл солнцезащитные очки в ранг самостоятельного, а не вспомогательного модного аксессуара.

Все началось в далеком 1970-м году, когда 23-летняя Линда Фэрроу (Linda Farrow) основала компанию по производству оригинальных и ярких очков. Это было время диско, тусовок и развлечений, и очки, полностью отражавшие дух той эпохи, быстро нашли своих поклонников, особенно в сфере музыкантов, актеров, людей искусства и просто заядлых модников и модниц.

Линда создала более тысячи моделей креативных очков, а одноименный бренд Linda Farrow приобрел популярность не только в родной Британии, но и далеко за ее пределами. Однако эпоха диско вскоре закончилась, и модная марка постепенно утратила свои позиции на мировом рынке, затмеваемая другими, более молодыми и современными компаниями.

Возрождение произошло в 2003 году когда сын Линды, Саймон (Simon Jablon), обнаружил огромные залежи фирменных очков от Linda Farrow, буквально окунувшие его в прошлое. Но приоткрыв завесу истории, молодой человек нашел нечто более интересное, чем коробки со старыми ненужными вещами. Саймон со своей женой обнаружил в давно забытом помещении большую коллекцию очков своей матери – Линды Фэрроу. Удивительной находкой стало несметное количество очков, разработанных самой Линдой, а также некоторые модели, созданные вместе с Yve Saint Laurent, Emilio Pucci и т.д. Очки были в отличном состоянии, и тогда Саймон со своей супругой/партером запустили линию оригинальных винтажных очков Linda Farrow Vintage.

Именно те первые модели, проданные в первой коллекции возрожденного бренда стали основой для создания новых дизайнов. Сын дизайнера, чьи очки полюбились многим еще в 70-е, утверждает, что нет никакого большого секрета в огромной популярности бренда на сегодняшний день. Саймон говорит, что развитие шло очень естественно, они просто занимались тем, что им нравится – вкладывали всю свою страсть, сердце и душу, и с головой уходили в разработку новых моделей.

После приобретения популярности в Великобритании и разработки определенного стиля Саймон и Трэйси стали сотрудничать с известными дизайнерами, чьи работы вызывают у них восхищение, чтобы создать оригинальные очки, которые стали бы производиться на фабриках Linda Farrow. Среди партнеров бренда такие мастера, как Dries Van Noten, The Row, Alexander Wang, Raf Simons и многие другие. Наиболее выдающаяся линия, по словам дизайнеров, была запущена в 2008 году под названием Linda Farrow Luxe. Так на свет появилась первая коллекция обновленного бренда Linda Farrow Vinatage, воспроизводившая модели прошлых лет. Тем не менее, не стоит думать, что фирменные очки пришлись по вкусу только повзрослевшим поклонникам марки прошлых лет. Наоборот, столь креативный и необычный дизайн – крупные формы, радужные оправы, интересные детали и расцветки – привел в восторг самых известных и привередливых модников современности.

«Работая с очками, ты должен вкладывать в них свое сердце и свою голову. Просто потому что сердце – это страсть, которая рождает новые образы и формы. В то же время, очки – это особенно технический предмет, они должны быть удобными, человек должен чувствовать себя в них комфортно. Поэтому сколько страсти ты бы ни вкладывал в создание продукта, творческим процессом всегда должна руководить разумная голова, которая отвечает за качество», - таковы убеждения дизайнера по имени Simon Jablon.

На вопрос о том, что предлагает своим потребителям Linda Farrow, дизайнеры отвечают так: наши очки – для людей, которые любят и понимают мировую моду; они ценят роскошные украшения, созданные в атмосфере свободного творчества.

Все очки Linda Farrow были сделаны вручную, поэтому о бренде Линды вскоре заговорили все, а известные музыканты, актеры, спортсмены по достоинству их оценили. На сегодняшний день очки продолжают удивлять своим необычным дизайном, причудливыми формами, нестандартными размерами и разнообразием цветов. Во всех коллекциях есть место и любимой классике – очки в тонкой железной оправе. Для каждого индивидуального образа найдется своя пара очков от марки Linda Farrow. Традиционная ручная работа является и сейчас одной из отличительных особенностей бренда. Качество материалов позволяет создавать очки на века. Креативные модели дают возможность смотреть на действительность сквозь призму ярких и приятных ощущений. Стиль Linda Farrow – совокупность британской элегантности и актуальных тенденций.

Марка Linda Farrow известна своими коллаборациями со многими модными домами (Dries Van Noten, Oscar de la Renta, The Row, Matthew Williamson, Kris van Assche) и знаменитостями (Леди Гага, Бейонсе). Все очки Linda Farrow создаются вручную, как и сорок лет назад, сочетая в себе инновации и роскошь.
 

 

Напишите нам
Ваше имя*
Телефон
Комментарий*
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Екатерина
Екатерина

Разнообразный и богатый опыт укрепление и развитие структуры требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. С другой стороны рамки и место обучения кадров требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.

Анна
Анна

Разнообразный и богатый опыт укрепление и развитие структуры требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. С другой стороны рамки и место обучения кадров требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.

Наши контакты
Адрес:
г. Алматы, ул. Сызганова, 66 (Горный Гигант)
050040/А26Е0К8
График работы:
Пн-Пт с 8:00 до 17:00
Сб-Вс выходной